[Кейс] Обучение. За месяц увеличили количество подписчиков на 1000 с помощью комплексного продвижения

[Кейс] Обучение. За месяц увеличили количество подписчиков на 1000 с помощью комплексного продвижения

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
Вчера в 10:05

[Кейс] Комплексное продвижение для WordDive. Ниша «Обучение и тренинги»

По мнению учёных из сообщества ResearchGate, 60% людей на планете могут говорить на двух и более языках. Монолингвы (люди, владеющие одним языком) — в меньшинстве. Информация важна при планировании интернет-рекламы, особенно в тех странах, где государственных языков несколько.

Занимаясь продвижением сайта, надо внимательно подбирать семантику с многоязычными запросами, настраивать таргетинг на разные группы, создавать соответствующий контент.

Своя специфика есть у привлечения клиентов для обучающих лингвистических сервисов. Наши маркетологи учли её при работе с WordDive.

Клиент

WordDive — финский сервис для изучения 12 иностранных языков, включая английский, немецкий и французский. Он использует уникальный запатентованный метод, в основе которого — адаптация к индивидуальным потребностям каждого пользователя и использование всех видов памяти: визуальной, аудиальной, кинестетической. В сети много позитивных отзывов от реальных людей, а на сайте представлена информация о международных наградах в области образовательных технологий.

Кейсы продвижения сайтов | worddive, иностранные языки, кейс, образование, обучение, тренинги | от

Задачи

  1. Привлечь новых пользователей.
  2. Поддержать и укрепить позитивный имидж бренда.

Решение

  • SMM-продвижение (27% от рекламного бюджета)
  • Информационная поддержка (23% от рекламного бюджета)
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета)

Целевая аудитория

  • Студенты и школьники. Изучение языков для учёбы, подготовки к экзаменам и улучшения академических результатов.
  • Бизнесмены и корпоративные сотрудники. Понимание иностранной речи требуется для работы, переговоров, командировок и расширения бизнеса на международном рынке.
  • Путешественники. Обучающие курсы необходимы для общения с местными жителями.
  • Любители иностранных культур, которые интересуются историей и традициями других стран и хотят освоить язык для глубокого погружения в тему.
  • Пожилые люди. Изучение нового для них как хобби, стимул для повышения мозговой активности.
  • Экспаты, которые переехали в другую страну и хотят быстрее адаптироваться к новым условиям и начать свободно общаться с местными жителями.
  • Учителя и преподаватели, использующие онлайн-сервисы в педагогической практике.

Лайфхак по выявлению целевой аудитории для сервиса по изучению иностранных языков

Используйте интерактивные опросы на сайте или в приложении.

  1. Запустите короткий тест на тему «Какой язык изучать?».
  2. Задавайте вопросы о путешествиях, культурных интересах, целях изучения (работа, учёба, общение).
  3. На основе ответов формируйте статистику об аудитории.

Интерактивные опросы помогут понять, кому нужен сервис и кто чаще интересуется обучающими программами.

SMM-продвижение

  1. Разработка стратегии. Проанализировали конкурентов и целевую аудиторию, определили приоритеты рекламной кампании, спрогнозировали маркетинговый эффект.
  2. Ведение групп в социальных сетях. Обновили оформление, подготовили и выпустили интересные посты и публикации для демонстрации экспертности компании. Провели работу с подписчиками, обработали негатив, ответили на вопросы и комментарии.
  3. Управление репутацией. Проанализировали информационное поле, проработали отрицательные отзывы и статьи, написали позитивные отклики.
  4. Увеличение численности подписчиков. С помощью вирусной рекламы, конкурсов, вебинаров и активного взаимодействия с пользователями привлекли обширную целевую аудиторию.

Простыми словами про SMM:

Информационная поддержка

  1. Анализ информационного поля. С помощью Brandwatch, YouScan и Google Alerts нашли упоминания о сервисе в интернете.
  2. Подбор ядра запросов. Посредством SEMrush, Ahrefs и Google Keyword Planner составили список ключевых слов.
  3. Оценка тональности. Определили, какой общий эмоциональный окрас упоминаний бренда, выявили, чего больше — позитивных, нейтральных или негативных высказываний.
  4. Корректировка тональности. Составили и опубликовали материалы для улучшения общего восприятия компании. Использовали платформы PRWeb, Medium и социальные сети для размещения статей и пресс-релизов.
  5. Подбор площадок и блогеров. Нашли лидеров мнений, аудитория которых подходит для продвижения сервиса изучения иностранных языков. Распространили через них текстовый и видеоконтент рекламного и информационного характера.
  6. Аудит и контроль эффективности. Через Google Analytics, Brandwatch и встроенные инструменты статистики социальных сетей отследили результаты кампании.

Кейсы продвижения сайтов | worddive, иностранные языки, кейс, образование, обучение, тренинги | от

Контекстная реклама + ретаргетинг

  1. Определение целевых ключевых слов. Провели исследование рынка для выявления релевантных запросов, связанных с изучением иностранных языков. Использовали для подбора семантики Google Keyword Planner и «Яндекс.Вордстат». В список ключей вошли: «иностранный язык», «школа иностранных языков», «обучение иностранным языкам», «русский язык +как иностранный», «учитель иностранного языка», «лучшие приложения +для изучения иностранных языков», «топ приложений +для изучения иностранных языков» и др.
  2. Создание привлекательных объявлений. Разработали креативные рекламные предложения, применили A/B-тестирование для определения наиболее эффективных заголовков и описаний.

Примеры объявлений

 

Быстро и эффективно

Изучайте английский 15 минут в день с WordDive. Пройдите пробный урок.

Интерактивное обучение

Забудьте о скучных учебниках. Откройте для себя увлекательное изучение языков с WordDive.

Подготовка к экзаменам

Сдайте IELTS или TOEFL на высший балл с курсами от WordDive. Начните сегодня.

Языковые курсы в пути

Изучайте языки в метро, автобусе или на прогулке с мобильным приложением WordDive.

Гарантированный результат

Не чувствуете прогресса в изучении языка? Попробуйте WordDive и увидите разницу.

Для всех уровней

Начинающий или продвинутый? Найдите свой курс на WordDive и доведите знание языка до совершенства.

3. Настройка рекламных кампаний. Определили бюджет, настроили ставки на клики, выбрали релевантные аудитории через Google Ads и «Яндекс.Директ». Задействовали геотаргетинг для фокусировки на целевых регионах.

4. Установка и настройка ретаргетинга. Разместили код ретаргетинга на сайте клиента для отслеживания действий посетителей. Через Facebook Pixel и «Яндекс.Метрику» сформировали аудиторию для показов объявлений.

5. Мониторинг и оптимизация. С помощью Google Analytics и «Яндекс.Метрики» отследили эффективность кампании, скорректировали стратегию и бюджет, ориентируясь на полученные данные.

6. Анализ результатов. Подготовили детальные отчёты о кампании, продемонстрировали показатели CTR, конверсии и стоимость привлечения клиента.

Как привлечь клиентов в школу иностранных языков:

Таргетированная реклама

  1. Создание рекламных материалов. Разработали баннеры, видеоролики и посты, подходящие для социальных сетей.
  2. Настройка таргетирования. Установили параметры для показов (возраст, пол, геолокация, интересы).
  3. Запуск и мониторинг. Отследили показатели CTR, конверсию, стоимость привлечения клиента. Скорректировали объявления, удалили неэффективные.
  4. Анализ результатов. Определили успешные рекламные форматы и сегменты аудитории. Подготовили отчёт с рекомендациями для будущих рекламных кампаний.

Кейсы продвижения сайтов | worddive, иностранные языки, кейс, образование, обучение, тренинги | от

Результаты

  • Средний показатель для баннеров на поиске CTR — 0,6%.
  • Увеличение конверсии в 1,9 раза.
  • + 1000 подписчиков за 1 месяц.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Ещё кейсы из ниши обучения:

[Кейс] Образование. Продвижение сайта или как увеличить конверсию на 47% для высшего учебного заведения

[Кейс] Образование, английский язык. На 15% увеличили продажи для школы английского языка Windsor. Настройка коллтрекинга 

[Кейс] Школа иностранных языков. Элементарно, Ватсон! SEO-продвижение международной школы английского языка

Теги публикации: worddive, иностранные языки, кейс, образование, обучение, тренинги

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедрите систему привлечения клиентов в вашей нише и получите рост клиентов навсегда
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!